Исполнение желаний

Mне звезда упала на ладошку,
Я ее спрасил – откуда ты?
Дайте мне передохнуть немножкo,
Я с такой летела высоты!

А потом добавила, сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
-Не смотрите, что невелика я,
Я умею делать много дел.

Стоит только вам сейчас припомнить,
Что для вас важней всево на свете,
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим!

Знаю я что мне необходимо,
Мне ненадо долго вспоминать.
Я хочу любить ибыть любимым,
И хочу чтоб неболела мать.

Чтоб на на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес
Были все доверчивы как дети
И любили дождь цветы и лес.

Чтобы дружба не была обузой,
Чтобы верность в тягость не была,
Чтобы старость  не тяжолым  грузом,
Мудростю бы на серце лягла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
Мог я ету песню напевать.
А еще хочу я быть любимым
И хочу чтоб не болела мать…

Говорил я долго и напрасно,
Долго очень долго говорил
Не ответил мне звезда погасла
Было унее немного сил.

———————————————————————

Bardzo dobre polskie tłumaczenie i znośne wykonanie można znaleźć tutaj.